Сладкий новогодний сюрприз от Киевстара – безосновательное повышение Тарифов

Сегодня Киевстар под предлогом сюрприза сделал телефонным пользователям Новогодний подарок. Безосновательное повышение тарифов. Предварительно спрятав своих телефонных операторов за бесконечным лабиринтом автоответчика. Мотивируя это событие мероприятием по повышению качества...

Сегодня Киевстар под предлогом сюрприза сделал телефонным пользователям Новогодний подарок. Безосновательное повышение тарифов. Предварительно спрятав своих телефонных операторов за бесконечным лабиринтом автоответчика. Мотивируя это событие мероприятием по повышению качества услуг. Генеральный сайт при этом старательно барахлит.

А интеллектуальный бот размещенный на нем, на все вопросы о помощи предоставляет один и тот же ответ и отправляет к бесполезному автоответчику. Связаться с живыми представителями компании, для выяснения “деталей и причин сюрприза” по указанным координатам на сайте не возможно.

Единственным местом, проявляющим хоть какую-нибудь маломальскую активность, является социальная страница компании в контакте https://vk.com/kyivstar – где грамотно проинструктированные сотрудники, тщательно пытаются подавить нахлынувшую панику и недовольство пользователей. Удаляя при этом все аргументированные комментарии, и естественное разочарование абонентов, перекрываясь при этом правом и другими не ясными причинами. И отказываясь при этом давать координаты службы действительной тех. поддержки.

Разочарованные абоненты называли компанию – узурпирующей, и сравнивали ее с забитым протекающим унитазом символизирующим отношение компании к своим абонентам. А также многие выразили мнение – что они оскорблены таким вопиющим отношением компании к своим покупателям.

Автор материала: Лолита Вишневская

По материалам: archive.politica.com.ua

Материалы по теме: