Дороги Пивоварского

Для чиновников выгодно хроническое “латание” украинских дорог На фото автодорога Н-11 — автомобильная дорога национального значения Кривой Рог — Николаев. Из-за ужасного состояния ее закрывали не один раз, однако...

Для чиновников выгодно хроническое “латание” украинских дорог

На фото автодорога Н-11 — автомобильная дорога национального значения Кривой Рог — Николаев.

Из-за ужасного состояния ее закрывали не один раз, однако так и не реконструировали. Народные депутаты утверждают, что дороги не реконструируют из-за нежелания Мининфраструктуры. Украинских чиновников устраивает замкнутый круг, в котором дороги не реконструируют, а латают. Кроме того, дороги они ремонтируют некачественно, оправдывая использование дешевых материалов нехваткой средств, и в итоге те же участки ремонтируются минимум каждые полгода, обеспечивая стабильной работой “своих” же подрядчиков. При такой системе никого не интересует утраченная выгода государства, теряющего и дороги, и время. Средства на ремонт выделяются постоянно, но они размываются между “своими” компаниями, а результата мы не видим.

Андрей Пивоварский, пребывая на должности Министра инфраструктуры, больше года рассказывал какие-то бредни о строительстве бетонных дорог, а потом сказал что он уходит в бизнес, потому что ему платят маленькую зарплату.

Правда, в бизнес он не пошел, а пошел советником к своему бывшему подчиненному, который стал министром. А может это и есть его бизнес?

В Китае строят в год порядка 10 тысяч километров новых (!) дорог, где под словом «дорога» подразумевается автострада, а не пародия на неё в лице «узкоколейки» Е373, которая у нас называется пафосным словом «Варшавская трасса». При этом гарантийный срок службы покрытия вводимых китайскими дорожниками участков составляет не менее 25 (!) лет, а строительство четырех полос автострады длиной в один километр в обходится в сумму в 4 раза меньше чем в Украине.

Эта четырехкратная разница образуется из-за коррупции и воровства в Министерстве инфраструктуры и подотчетном ему Автодоре, ведь стоимость материалов везде одинаковая, а зарплаты у украинских рабочих самые маленькие в мире.

В общем, если мы хотим иметь в Украине европейские дороги, то нужно не зарплату увеличивать таким бездарным министерским деятелям как Пивоварский, а увольнять их и нанимать китайских спецов, которые просто не будут красть.

По материалам: Kraina.name

Материалы по теме: